Установка замков зажигания, центрального замка, замка на раздатку, замка на капот, замка на руль, замка на коробку передач.

Замки на капот. Установка замка капота.

Замки - Замки на капот, рул. вал, КПП, АКПП

Механический замок на МКПП и раздатку

Механический замок на МКПП и раздатку

Механический замок на МКПП

Механический замок на МКПП и раздатку

Механический замок на раздатку

Механический замок на МКПП и раздатку

Электромеханический замок

Электромеханический замок (Land Cruiser)

Механический замок (defender) на АКПП

Механический замок (defender) на АКПП

Электромеханический замок на АКПП Porsche Cayenne

Электромеханический замок на АКПП Porsche Cayenne

Механический замок на МКПП и раздатку

Механический замок на МКПП и раздатку

Электромеханический замок на АКПП

Электромеханический замок на АКПП

Электромеханический замок на АКПП (Audi A6)

Электромеханический замок на АКПП (Audi A6)

Mazda CX7

Замок капота Mazda CX7

Замок капота Mazda CX7

Замок капота Mazda CX7

 

 

замки на капотЗамки на капот, руль, кпп являются механическими противоугонными устройствами.

Замки капота один из самых эффектных способов защиты. Механические блокираторы работают совместно со штатными замками капота и ограничивают доступ в подкапотное простанство. Механические замки капота открываются ключом, а открывание электромеханического замка можно реализовать через автосигнализацию. Замки рулевого вала бывают штырьевые и безштырьевые. Работа замка заключается в блокировании попорота рулевого колеса. Автомобиль с повернутыми колесами невозможно угнать.

 

замки на капот

ЗАМКИ НА КАПОТ
Замки на капот предназначены для предотвращения скрытого доступа в подкапотное пространство автомобиля, защищая элементы противоугонной системы, находящиеся под капотом, а также отдельные детали двигателя. Наибольшую степень защиты замки капота обеспечивают в сочетании с сигнализацией и/или иммобилайзером. Эти два устройства хорошо дополняют друг друга: сигнализация препятствует запуску двигателя, а замок капота затрудняет поиск и снятие блокировок, что создает серьезные препятствия для угонщика и является важным элементом защиты автомобиля от угона. Замки капота бывают механическими и электромеханическими. Механические замки капота тросовой конструкции блокируют штатный механизм отпирания капота. Управляются ключом. Электромеханические замки на капот имеют возможность управлять отпиранием (запиранием) капота посредством получения команд с внешних устройств без использования ключа и личинки.

 

ЗАМКИ НА АКПП, КПП (блокираторы)замки на АКПП, КПП (блокираторы)
Замок на АКПП, КПП — наиболее распространенный тип блокираторов – механических устройств, призванных не допустить угон автомобиля путем блокировки механизма переключения передач механических КПП и АКПП. Блокираторы проектируются с учетом особенностей конструкции КПП или АКПП данной модели автомобиля (включая автомобили с правым расположением рулевого вала). У ведущих производителей такие замки представлены для большинства популярных моделей. Как правило, все значимые детали замка обладает повышенной прочностью, антикоррозийной и температурной стойкостью. Блокирующий элемент замка - штырь - изготовлен из высокопрочной стали, блокирует рычаг переключения передач механических КПП в положении «Задний ход» или селектор АКПП в положении «Паркинг». Конструкция замка может предусматривать извлечение штыря из замка или обеспечивать подвижность рычага МКПП (селектора АКПП) без извлечения штыря. В обоих случаях используется высокосекретная личинка замка, защищенная от высверливания или проворачивания. Следует учитывать, что при наличии нейтрального положения раздаточных КПП внедорожников, необходимо дополнительно блокировать рычаг переключения раздаточной КПП, чтобы при заблокированной главной КПП не допустить возможности буксирования автомобиля, переведя "раздатку" в нейтральное положение.